ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

Выполняем все необходимые действия для выпуска электронной подписи с выдачей спец. носителя (токен) и лицензией шифровальной программы Крипто-Про. Полученную электронную подпись, Вы сможете использовать на различных электронных порталах, в том числе:

- электронные торги (аукцион, запрос котировок, предложений) в качестве поставщика (госзаказ и коммерческие), в качестве заказчика (коммерческие) на электронных государственных торговых площадках таких, как Росэлторг roseltorg.ru, Сбербанк-АСТ sberbank-ast.ru, RTS-тендер rts-tender.ru, ОСЭТ zakazrf.ru, ММВБ ЭТП «Госзакупки» etp-micex.ru и на еще более чем 200 площадках.

- портал ФНС nalog.ru: регистрация в личном кабинете налогоплательщика (ИП и ЮЛ), сверка по налогам и сборам, получение справок и выписок, регистрация ИП или ООО без визита в ФНС, внесение изменений в уставные и регистрационные документы, регистрация контрольно-кассовой техники (ККТ) и др.

- портал госуслуг gosuslugi.ru: интернет-портал государственных услуг.

- портал Росреестр России rosreestr.ru: регистрировать права и сделки с недвижимостью, подавать заявление о постановке на кадастровый учет, отправлять запрос на получение сведений из государственного кадастра недвижимости и др.

- Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) fedsfm.ru

- Федеральная таможенная служба (ФТС России) edata.customs.ru

- Система таможенных платежей РАУНД www.payhd.ru

- Подача документов в суд. Все процессуальные документы (иски, заявления, жалобы, ходатайства и т. д.) теперь можно подавать в суды в электронном виде (ч. 7 ст. 4 АПК РФ, ч. 1.1 ст. 3 ГПК РФ, ч. 2 ст. 45 КАС РФ).

- ЕГАИС ФС РАР, СМЭВ, ЕИАС ФСТ, ЕФРСБ и ЕФРСФДЮЛ (в том числе для организаций членов СРО), ГИС ЖКХ и др.

 

 

ОТЧЕТНОСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Многие пользователи уже по достоинству оценили сервис Контур.Экстерн. Автоматическое обновление форм отчетов, круглосуточная поддержка, простота и удобство заполнение отчетов, таких как НДФЛ, Единый налог на вмененный доход ЕНВД, декларация по НДС, единая упрощенная налоговая декларация УСН, 4 ФСС, декларация по налогу на прибыль и множество других в ФНС, ПФР, РАР, РОССТАТ и ФСС.

 

 

ПРОГРАММЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА

Сервис БУХГАЛТЕРИЯ для предпринимателей и небольших компаний - бухгалтерский учёт, автоматический расчет зарплаты, больничных, формирование и отправка отчетности через интернет, дружественный интерфейс, подсказки и помощь, автоматическое обновление. 30-дневный бесплатный пробный период.

Сервис ЭЛЬБА для индивидуальных предпринимателей (ИП) желающих самостоятельно вести бухгалтерский учет, подготавливать и сдавать отчеты. Сервис Эльба именно для этого и существует. Контур.Эльба - сервис для индивидуальных предпринимателей (ИП) на УСН и ЕНВД, специально предназначен для учета и ведения бизнеса, чтоб подготовить (заполнить) и отправить отчетность через интернет. Вы самостоятельно сможете создавать (распечатывать или отправлять по электронной почте) счета, акты, накладные, контролировать движение денежных средств и товаров на складе. Многочисленные подсказки и напоминания быстро и легко помогут Вам вести учет, подготовить и заполнить отчет, отправить отчет через интернет. Многие предприниматели остановили свой выбор на сервисе Контур Эльба. Если Вы стали предпринимателем ИП и прошло не более 3-х месяцев с момента регистрации, то можете использовать сервис Эльба 1 год бесплатно с максимальными возможностями тарифа "Премиум".

Сервис НОРМАТИВ - справочно-правовой сервис для бухгалтера. Законы, изменения, подзаконные акты, разъяснения, ставки по налогам и страховым взносам, справочные показатели, образцы различных документов, нормативная база, календарь бухгалтера, консультации экспертов и аудиторов — все что необходимо для работы бухгалтера.

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

ГУП РК «Крымэнерго» - подключаем потребителей электроэнергии к электронному документообороту с ГУП РК «Крымэнерго».

Диадоксистема электронного документооборота с Вашими контрагентами без дублирования на бумаге (счета-фактуры, акты, накладные, договора и др.). Возможно создавать документы непосредственно в сервисе Диадок или подгружать готовые документы. Интегрируется с 1С.

Можно организовать доступ пользователям с различными полномочиями:

- просмотр, формирование документов и сохранение черновиков (вход по логину / паролю)

- просмотр, формирование документов, сохранение черновиков, подпись и отправка (вход по электронной подписи)

Для подписания и отправки документов Вам потребуется электронная подпись. Если Вы используете какой-либо сервис компании Контур и у Вас уже есть электронная подпись, возможно, этой подписи будет достаточно для использования в Диадок (обратитесь к нам для уточнения).

 

 

КАССОВЫЕ АППАРАТЫ + ОФД

Изменен порядок применения кассовых аппаратов. Требуется онлайн-передача фискальных данных с кассовой техники в налоговую службу в соответствии c изменениями в 54-ФЗ, а также появилась возможность регистрации касс через интернет.

Полный необходимый комплект: кассовый аппарат (соответствующий 54-ФЗ), электронная подпись, учетная программа для работы кассового аппарата (ведение учета, аналитика, отчеты, печать ценников и др.), программа и договор с оператором фискальных данных (ОФД), регистрация кассового аппарата в ФНС, программа отчетности в РАР (при необходимости), программа отчетности в ЕГАИС (при необходимости), сканер штрих-кода (при необходимости).

Выполняем все работы от поставки оборудования, настройки программного обеспечения до запуска в работу.

Готовое решение для ИП и ООО на УСН, малого бизнеса, продажи пива и небольших магазинов с минимальными затратами на онлайн кассу и программное обеспечение, включая договор с оператором фискальных данных (ОФД) и отчетностью в РАР и ЕГАИС (при необходимости)

 

 

ТОРГИ, ГОСЗАКУПКИ, ОБУЧЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

Выполняем все необходимые действия для участия в электронных торгах - от выпуска электронной подписи, поиска закупок и аккредитации на торговых площадках, до ведения торгов и заключения контракта. Проводим обучение.

Участие в процедуре электронных торгов (запросе котировок, предложений) в качестве поставщика состоит из нескольких этапов:

- выбор и получение электронной подписи - настройка рабочего места (компьютера / ноутбука)

- поиск интересующих закупок - аккредитация на торговых площадках

- анализ документации Заказчика - подготовка заявки и необходимых документов

- подача заявки на электронную торговую площадку - участие в аукционе on-line

- подписание государственного контракта.

Каждый этап требует наличия определенных знаний, опыта и ресурсов. Освоить необходимую законодательную базу, в короткий срок сложно. Сервисный центр ВелесПрофи выполняет все виды работ необходимых для участия в торгах - от выпуска электронной подписи, поиска закупок и аккредитации на торговых площадках, до ведения торгов и заключения контракта.

Если Вы приняли решение самостоятельно участвовать в электронных торгах (запросе котировок, предложений) рекомендуем Вам пройти обучение. Варианты обучения: вебинар, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение с Вашим реальным участием в торгах.